ДОСКА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Один пример этого - аргумент скользкого склона. Еслипривычный аборт женщина не вправе свободно располагать собственным телом, в том числе и контролироватьпривычный аборт репродуктивные функции, то у нее вообще нет реальной свободы. . . . . . . , было запрещение абортов. Движение против абортов, хорошо организованное и политически активное, поддерживает главнымпривычный аборт образом католическая церковь. . . Движение за легализацию абортов в последние годы тоже стало хорошо организованной и политически активной силой: его поддерживают ряд специально созданных организаций общенационального масштаба и десятки важнейших религиозных групп, в том числе Американская баптистская церковь, епископальная церковь. Пример - рассуждения о матери Бетховена. Обе стороны вместо столь произвольных домыслов могли бы найти немало убедительныхпривычный аборт аргументов в свою пользу. Если женщина не вправе свободно располагать собственным телом,привычный аборт в том числе и контролировать репродуктивные функции, то у нее вообще нет реальной свободы. 15-41). институт Гэллапа, "Лос-Анджелес Тайме" и "Нью-Йорк Тайме" провели четыре опроса по выборкам, репрезентативным для всей страны; респондентов спрашивали, при каких обстоятельствах, по их мнению, аборты следовало бы разрешать или, наоборот, запрещать (Family Planning Perspectives, 21:138-139, 1989). Аборты никогда не подвергались бы запрету, если бы законодателямипривычный аборт не были мужчины. На другом полюсе находятся сторонники "свободного выбора": они считают, что закон не должен ограничивать свободу выбора для матери - все беременные должны иметь возможность по желанию сделать аборт. На самом же деле их цель - предотвращать прерывание беременности: они совсем не производят абортов, даже в случаях изнасилования, инцеста или угрозы для здоровья женщины. Например, "либералы" спрашивают: если "каждый рожденный ребенок будетпривычный аборт для кого-топривычный аборт желанным", почему тогда десятки тысяч детей (например, с врожденными аномалиями илипривычный аборт хроническими заболеваниями) не были усыновлены теми, кто так настаивает на запрещении абортов? И почему "запретители", кажется, больше озабочены защитой еще не рожденных живых существ, чем необходимостью улучшить социально-экономическое положение массы обнищавших людей, уже родившихся в этом мире? Еще один довод, выдвигаемый в поддержку либеральной позиции, состоит в том, что абортированный (искусственно или спонтанно) плод не подлежит крещению или христианскому погребению, церковь фактически не считает его человеческой личностью (Maguire, 1990). . Они полагают, что каждая женщина должна иметь выбор - сделать ей аборт или нет; при этом они подчеркивают, что наличие такого выбора никого не принуждает к тому или иномупривычный аборт решению. . . . . . . . Если вы убили муху, разве это значит, что потом вы непременно убьете вашу кошку? . Противники тактики, применяемой в клиниках "проблемной беременности", указывают на то, что последние, вводя пациенткупривычный аборт в заблуждение и оттягивая момент, когда она попадает в клинику, где ей могут сделать аборт, фактически подвергают риску ее здоровье, так как аборты наименее опасны на самых ранних сроках беременности. Как бы то ни было, эти людипривычный аборт верят в нравственную правоту своей позиции: . К тому же большинство людей согласится, что зигота или даже крошечный эмбрион - еще не личность в обычном смысле этого слова. . На другом полюсе находятся сторонники "свободного выбора": они считают, что закон не должен ограничивать свободу выбора для матери - все беременные должны иметь возможность по желанию сделать аборт. . . На другом полюсе находятся сторонники "свободного выбора": они считают, что закон не должен ограничивать свободу выбора для матери - все беременные должны иметь возможность по желанию сделать аборт. . . Однако столь же неправы и сторонники легализации абортов,привычный аборт когда они возражают, что зато свобода абортов,привычный аборт возможно, предотвратила бы рождение Адольфа Гитлера. . Промежуточную позицию занимают те, кто считаетпривычный аборт аборт допустимым только в определенных случаях (например, когда беременность опасна для жизни матери или оказалась результатом изнасилования либо инцеста), а также те, кто полагает, что он не должен быть главным методом контроля рождаемости. Отношение к абортам могло быть разным - от суровых наказаний в Ассирии до одобрения у древних греков, однако на протяжениипривычный аборт почти всей письменной истории их обычно осуждали из-за риска для здоровья женщины. . . Противники тактики, применяемой в клиниках "проблемной беременности", указывают на то, что последние, вводя пациентку в заблуждение и оттягивая момент, когдапривычный аборт она попадает в клинику, где ей могут сделать аборт, фактически подвергают риску ее здоровье, так как аборты наименее опасны на самых ранних сроках беременности. . Если, скажем, из матки беременной женщины удаляют злокачественную опухоль, то гибель плода здесь оправданна, так как она не цель, а лишь побочный результат операции, необходимой для спасения жизни больной. . . Если женщина не вправе свободно располагать собственным телом, в том числе и контролировать репродуктивные функции, то у нее вообще нет реальной свободы. . Однако эту позицию занимают также ортодоксальные иудаисты, православные христиане, некоторые неверующие люди и многие протестанты консервативного направления. Человеческие существа не имеют права отнимать жизнь у других безвинных человеческих существ. . . Эти люди часто указываютпривычный аборт на то, что человеческий зародыш потенциально способен стать личностью и поэтому убивать его безнравственно: фактически это значило бы лишать его права на жизнь. Сторонники запрещения абортов считают, что радипривычный аборт сохранения жизни нерожденного ребенка стоит несколько отойти от норм безупречной морали и прибегнуть к обману (к тому же в таких клиникахпривычный аборт обходятся без прямой лжи - вам никто прямо не скажет, будто здесь делают аборты); ссылаются на то, что в определенных исторических ситуациях обман заслуживает одобрения (например, когда с его помощью переправляли беглых рабов на Север перед гражданской войной в США или спасали евреев от нацистов в Европе). Помимо этого, многие видят в попытках удержать женщину от аборта путем устрашения и обмана особую форму принуждения, ограничивающую свободу выбора. Движение против абортов, хорошо организованное и политически активное, поддерживает главным образом католическая церковь. . . Однако вопрос о начальном моменте человеческой жизни неоднозначен: ответ зависит от того, что мы будем считать истинным началом. Когда у плода совсем не развивается мозг, вряд ли могут быть сомнения в оправданности аборта; но как быть, если, например, можно ожидать лишь некоторой умственной неполноценности без тяжелых нарушений физического здоровья? Следует ли прерывать беременность, если врожденный дефект позволяет прожить долгую жизнь, но она будет отягощена болезнью? . . . . . . . Однако эту позицию занимают также ортодоксальные иудаисты, православные христиане, некоторые неверующие люди и многие протестанты консервативного направления. . . . В публикуемых объявлениях эти клиники как будто бы предлагают свои услуги женщинам, желающим сделать аборт. Жизнь человека начинается в момент зачатия. Однако столь же неправы и сторонники легализации абортов, когда они возражают, что зато свобода абортов, возможно, предотвратила бы рождение Адольфа Гитлера. . Ради исторической точности следует заметить, что одной из первых акций нацистов, пришедших к власти в Германии в 1933 г. Однако некоторые сомневаются в допустимости абортов после окончания 1-го триместра, тогда как иные полагают, что не должно быть никаких ограничений в сроках. . привычный аборт Кроме того, деятельность таких клиник стараются оправдать как необходимый противовес тому, что делают учреждения, производящие аборты, поскольку лишь немногие из этих учреждений могут дать беременной женщине взвешенную консультацию. . "Аборты морально неприемлемы, так как это злоупотребление властью человека над самим собой. . . . . Кроме того, деятельность таких клиник стараются оправдать как необходимый противовес тому, что делают учреждения, производящие аборты, поскольку лишь немногие из этих учреждений могут дать беременной женщине взвешенную консультацию. . Отношение к абортам могло быть разным - от суровых наказаний в Ассирии до одобрения у древних греков, однакопривычный аборт на протяжении почти всей письменной истории их обычно осуждали из-за риска для здоровья женщины. Фактически большинство церквей и религиозных организаций США поддерживают легализацию абортов (Jaffe, Lindheim, Lee, 1981; Emmons, 1987). Производить аборт на любой стадии беременности значит лишать жизни безвинное человеческое существо. . Конвенция лютеран-баптистов, пресвитерианская церковь в США, Союз американских еврейских колледжей и Объединенная методистская церковь. Именно такого рода аргумент используют многие противники абортов, когда говорят, что разрешение абортов, пусть даже ограниченное, прокладывает дорогу для эвтаназии (умерщвления неизлечимых больных с целью избавить их от страданий), а в дальнейшемпривычный аборт - и для уничтожения генетически неполноценных лиц. На другом полюсе находятся сторонники "свободного выбора": они считают, что закон не должен ограничивать свободу выбора для матери - все беременные должны иметь возможность по желанию сделать аборт. . Нетрудно понять,привычный аборт почему люди, придерживающиеся таких взглядов, видят в абортах форму убийства и считают своимпривычный аборт моральным долгом выступать против их легализации. Многие из тех,привычный аборт кто занял либеральную позицию впривычный аборт отношении абортов, усматривают в философии своих оппонентов некоторую долю лицемерия. "Аборты морально неприемлемы, так как это злоупотребление властью человека над самим собой. Противники запрещения абортов выдвигают четыре главных этических агрумента (Callahan, 1970; Terkel, 1988): Никто не должен быть вправе принуждать женщинупривычный аборт к сохранению беременности против ее воли. Большинство "либералов" считают приблизительным пределом конец 2-го триместра, за исключением особых обстоятельств (когда, например, в 3-м триместре возникает угроза для жизни матери). . Противники тактики, применяемой в клиниках "проблемной беременности",привычный аборт указывают на то, что последние, вводя пациентку в заблуждение и оттягивая момент, когда она попадает в клинику, где ей могут сделать аборт, фактически подвергают риску ее здоровье, так как аборты наименее опасны на самых ранних сроках беременности. . Если, скажем, из матки беременной женщины удаляют злокачественную опухоль, то гибель плода здесь оправданна, так как она не цель, а лишь побочный результат операции, необходимой для спасения жизни больной. Противники тактики, применяемой в клиниках "проблемной беременности", указывают на то, что последние, вводя пациентку в заблуждение и оттягивая момент, когда она попадает в клинику, где ей могутпривычный аборт сделать аборт, фактически подвергают риску ее здоровье, так как аборты наименее опасны на самых ранних сроках беременности. Противники абортов часто указывают также на то, что "каждый ребенок может быть для кого-то желанным" (Emmens, 1987). Последнее определение очень неудачно. Однако некоторые сомневаются в допустимости абортов после окончания 1-го триместра, тогда как иные полагают, что не должно быть никаких ограничений в сроках. Эти люди часто указывают на то, что человеческий зародыш потенциально способен стать личностьюпривычный аборт и поэтому убивать его безнравственно: фактически это значило бы лишать его права на жизнь.
Hosted by uCoz